Товароведческая экспертиза – это комплексное исследование характеристик товара, позволяющее установить его фактическое состояние, соответствие нормативам, а также обнаружить дефекты и определить механизмы их появления. Вопрос о ее проведении возникает в случаях, когда необходимо оценить качество товара, выявить причины образования дефектов, определить размеры нанесенного ущерба. Объектом анализа могут выступать как новые товары, так и бывшие в употреблении. В процессе данной экспертизы специалист может исследовать как сам товар так и оборудование, маркировочные обозначения, образцы, а также документы, содержащие информацию об особенностях происхождения товара, ярлыки, сертификаты, технические паспорта, товарно-транспортные, складские и сопроводительные документы, в которых отражено качество товара и его упаковки перед отправкой его (товара) покупателю, претенциозные материалы.
Товароведческие экспертизы подразделяется на следующие виды:
Дефект поляризационной пленки на телевизоре
Дефект поляризационной пленки на телевизоре
Задачи, решаемые товароведческой экспертизой:
Объектами товароведческой экспертизы являются товары (продукты), образцы, а также документы, в которых изложены сведения о товарных характеристиках исследуемых объектов и всевозможных ситуациях, касающихся операций, связанных с товаром.
Основные методы товароведческих экспертиз:
правообладатель АНО «ЦСЭП» 2019г.